Уважаемые пользователи!
Предлагаем Вам формировать и сохранять документы организации в Электронном архиве системы Sidocum (Сайдокум).
Электронный архив решает следующие задачи:
- создает электронный документ, подписанный ЭЦП, и сохраняет в защищенном облачном хранилище;
- сохраняет копию документа на компьютере пользователя, обеспечив к нему быстрый доступ;
- предоставляет защищенный доступ к документам организации с любого компьютера, подключенного к сети интернет;
- удобный поиск документов любой давности, по наименованию, номеру, дате или типу;
- по запросу инспектора позволит отправить сохраненные в архиве товаросопроводительные документы в систему АСТАНА-1.
Чтобы начать пользоваться Электронным архивом:
1. Получите ЭЦП для первого руководителя организации;2. Зарегистрируйтесь на сайте https://sidocum.kz и скачайте локальное приложение Sidocum (Сайдокум);
3. Зарегистрируйте организацию с использованием ЭЦП первого руководителя, следуя видеоинструкции;
4. Отправьте документ в Электронный архив через виртуальный принтер Sidocum или приложение Сайдокум.
Искренне Ваша, команда Сайдокум