16.05.2018

Электронный архив Sidocum (Сайдокум)



Уважаемые пользователи!


Предлагаем Вам формировать и сохранять документы организации в Электронном архиве системы Sidocum (Сайдокум).
 

Электронный архив решает следующие задачи:

  • создает электронный документ, подписанный ЭЦП, и сохраняет в защищенном облачном хранилище;
  • сохраняет копию документа на компьютере пользователя, обеспечив к нему быстрый доступ;
  • предоставляет защищенный доступ к документам организации с любого компьютера, подключенного к сети интернет;
  • удобный поиск документов любой давности, по наименованию, номеру, дате или типу;
  • по запросу инспектора позволит отправить сохраненные в архиве товаросопроводительные документы в систему АСТАНА-1.
 

Чтобы начать пользоваться Электронным архивом:

 1.  Получите ЭЦП для первого руководителя организации;
 2.  Зарегистрируйтесь на сайте https://sidocum.kz и скачайте локальное приложение Sidocum (Сайдокум); 
 3.  Зарегистрируйте организацию с использованием ЭЦП первого руководителя, следуя видеоинструкции;
 4.  Отправьте документ в Электронный архив через виртуальный принтер Sidocum или приложение Сайдокум.

Искренне Ваша, команда Сайдокум

Категория: Блог